Непосредственно перед тем, как приступить к изучению нового материала и созданию на основе этого материала своих собственных творческих произведений, с детьми проводится подготовительная работа: рассказ о существовании определенного вида народных промыслов, история его возникновения и развития, роль в культуре и жизни народа; обсуждение деталей, характерных для данного вида, подробное изучение его особенностей, самобытности, неповторимости, закрепление полученных знаний; приобретение художественных навыков в ходе изображения уникальных линий, кружков, орнаментов, листвы и прочих деталей, используемых в данной работе.
2. Основные занятия
После подготовительного этапа, сопровождаемого демонстрацией и изучением наглядного материала и пособий, для детей проводится основное занятие, в ходе которого закрепляются и расширяются знания, а изученные ранее элементы декора соединяются в уже целостные произведения детского творчества. Такие занятия вызывают у детей большой интерес. Они прилагают усердие, старание, проявляют творческую инициативу, наблюдают плоды своего труда. Каждая детская работа по-своему неповторима, отражает взгляд ребенка на мир, культурное наследие нашего народа.
3. Фото-отчеты
С итогами наших занятий, а также полезной информацией и методическими рекомендациями Вы можете ознакомиться на следующих страницах проекта:
Старшая группа
2018-2019 уч. г.г.
Хохлома расписная (28.11.18)
Архивное
Хохлома 2015
Семеново 2014
Гжель 2014
Дымково 2013